Обмен и возврат

Покупатели имеют право обменять или вернуть товар в течение 14 дней, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".                                                
Чтобы вернуть товар убедитесь, что соблюдены следующие условия.  
Согласно закону "О защите прав потребителей"
Ч. 3 ст. 4 "Обязанности потребителя" определено, что потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
  • в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
  • пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
  • с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для товаров такого рода.


Возврат и обмен товара осуществляется только через сервисный центр. Роль сервисного центра - определить:

  • был ли товар в использовании;
  • имеет ли товар дефекты;
  • дефекты, которые можно ликвидировать;
  • дефекты, которые нельзя ликвидировать, или дефекты, которые можно ликвидировать в течение более 14 дней;


При желании вернуть или обменять товар надлежащего качества покупатель предоставляет товар в сервисный центр, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен - то есть остались все ярлыки, упаковка, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

                        
Для оформления заявки на обмен или возврат выберите способ связи с магазином:                              
1. Обратитесь в наш колл-центр по телефону: +38 (067)1971270 (согласно тарифов Вашего оператора)
2. Свяжитесь
со специалистами сервисного обслуживания по телефону: +38 (097)2020195 (согласно тарифов Вашего оператора)
3. Обратитесь в один из пунктов сервисного центра, находящихся по адресу:                       
   
СЦ "LINK-service" г. Харьков

пр-т Науки 48
Время работы: с 10:00 до 16:00
Выходной: суббота, воскресенье
Телефон: 050 741 73 73
099 005 11 30 

 СЦ "LINK-service" г. Киев

Межигорская 82а
Время работы: с 09:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: воскресенье
Телефон: 098 202 79 39

                

Возврат товара ненадлежащего качества также происходит через обращение в сервисный центр.
Такой товар следует передать для экспертизы. Чтобы оформить заявку необходимо связаться со специалистами.
Это можно сделать, позвонив по телефону: +38 (097)2020195      

При обнаружении дефекта в приобретенном товаре покупатель предоставляет товар в сервисный центр. Далее возможны 3 варианта развития событий:

  • товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар нельзя обменять или вернуть;
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
  • товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами продавцу, и последний либо меняет товар на другой такой же или возвращает деньги.


Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в любой сервисный центр необходимо связаться с представителями сервисного центра для уточнения графика работы, условий и требований для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.

Вернуть товар можно отправив компанией "Новая почта" (в соответствии с инструкциями, которые предоставит сотрудник сервиса).
Также есть возможность возврата товара лично посетив отделение сервисного центра, предварительно согласовав это с сотрудником сервисного центра.         

Если дефект подтвержден экспертизой, менеджер сервисного центра свяжется с покупателем с целью согласования деталей для осуществления замены товара или возврата средств.

Возврат средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после предоставления реквизитов для возврата (заполнение соответствующей формы "Возврат средств", предоставленной представителем отдела возвратов) на расчетный счет, или через сервис перевода средств LiqPay, при условии оплаты товара через названный сервис (по предварительному согласованию обеих сторон).


Адреса сервисных центров

СЦ "LINK-service" г. Харьков, пр-т Науки 48

Время работы: с 10:00 до 16:00
Выходной: суббота, воскресенье

Телефон: 050 741 73 73
099 005 11 30 

 


СЦ "LINK-service" г. Киев, ул. Межигорская 82а

Время работы: с 09:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: воскресенье

Телефон: 098 202 79 39